PHARMTECH & INGREDIENTS 2022: ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВКЕ

Присоединяйтесь к лидерам фармацевтической отрасли вместе с Pharmtech & Ingredients!

Экспозиция выставки 2022 года активно формируется: забронировано уже более 80% площади.

140 компаний из 18 стран мира уже подтвердили участие в Pharmtech & Ingredients 2022, в том числе: IMA, Marchesini Group, Sea Vision, SARTORIUS, Capsugel, IMCoPharma, Artlife-Techno, Михаил Курако, GM Project, Rolstech, Modul, Tofflon, Активный Компонент, Nipro PharmaPackaging, ECI Packaging.

*«Очень хорошо, что выставка проходила в этом году, в традиционном формате, несмотря на все ограничения. Выставка Pharmtech & Ingredients — это хорошая платформа, активный инструмент для встреч. Уже в течение второго дня мы нашли много новых контактов, познакомились с новыми заказчиками, новыми инвесторами и партнерами. Реанимировали старые контакты из рынка фармы» - Эдуард Хакимов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Bilfinger.

Цифры и факты о Pharmtech & Ingredients 2021
Экспозиция выставки Pharmtech & Ingredients 2022

В 2021 году Pharmtech & Ingredients состоялась в традиционном офлайн формате, вновь предоставив возможность личных встреч и живого общения.

Цифры и факты о Pharmtech & Ingredients 2021:

  • 314 компаний из 25 стран мира, включая коллективные экспозиции швейцарских и немецких производителей оборудования приняли участие в экспозиции.
  • Выставку Pharmtech & Ingredients посетило 4 888 специалистов из 60 регионов России и 33 стран мира, включая представителей всех стран ЕАЭС: Беларусь, Армения, Кыргызстан, Казахстан
  • С учетом повторных посещений всего выставку посетили 5868 специалистов отрасли.
  • Возросла доля ключевых посетителей, пришедших на выставку с целью поиска новых продуктов, услуг и поставщиков и получения общей отраслевой информации — 77% (74% в 2020, 72% в 2019)
  • Доля лиц, принимающих решения, составила 70% (67% в 2020, 63% в 2019).
  • Возросла доля посетителей с закупочным бюджетом от 20 млн и более 50 млн и составила 40% (36 % в 2019 и в 2020 годах).

Таким образом, качественный состав посетителей превзошел показатели 2019 и 2020 годов. По итогам выставки 57% участников нашли новых клиентов и партнеров (+17% к 2019 году, +42% к 2020), 88% встретились с существующими (+9% к 2019, +50% к 2020).

ПОСТ-ШОУ ОТЧЕТ 2021

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

ЗАБРОНИРУЙТЕ СТЕНД