ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ PHARMTECH & INGREDIENTS 2025

Для экспонентов выставки команда Pharmtech & Ingredients подготовила несколько важных советов, которые помогут сделать участие вашей компании максимально результативным
Выставку Pharmtech & Ingredients посещают более 10 300 специалистов отрасли, заинтересованных в выборе оборудования, сырья и технологий для производства фармацевтических препаратов, БАДов, ветеринарных препаратов, препаратов крови и косметики. Для того чтобы максимальное количество специалистов посетили именно ваш стенд, следует учесть некоторые моменты.
Мы подготовили чек-лист, с помощью которого можно определить, насколько ваша компания готова к участию в предстоящей выставке.
ВАШ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД
Участие со стендом — это базовый формат участия. Именно от качества вашего стенда зависит, как много посетителей обратят внимание на вашу продукцию и сколько контактов вы сможете получить в дни работы на выставке.
Чтобы быть уверенным, что ваш стенд отвечает всем критериям эффективности, убедитесь, что:
-
У вас подпис ан договор с организатором, выбрано и подтверждено место, площадь и конфигурация стенда;
-
У вас определены задачи участия в выставке, вы понимаете, кто ваша целевая аудитория и какой ассортимент продукции хотите представить на выставке;
-
У вас заказана стандартная застройка стенда от Организатора, либо выбран свой подрядчик на дизайн и проектирование стенда. Помните, что сторонний застройщик должен пройти обязательную процедуру аккредитации в «Крокус Экспо»;
-
У вас заказана необходимая дополнительная мебель и оборудование;
-
У вас заказаны все необходимые технические подключения (электричество, вода, Wi-Fi и пр.);
-
У вас заказаны услуги дополнительной уборки и охраны стенда (при необходимости);
-
Вы спланировали и согласовали с организатором график активностей на стенде (промо-активности, розыгрыши, презентации оборудования и т.д.);
-
У вас оформлены заявки на ввоз и вывоз оборудования и экспонатов, заказаны услуги доставки и логистики необходимых материалов.
- Забронирова ть стенд >>
- Руководство участника выставки >>
- Заказать застройку выставочных стендов >>
ВАША КОМАНДА НА ВЫСТАВКЕ
От качества подготовки персонала, который будет работать на стенде, напрямую зависит эффективность участия в выставке.
Чтобы быть уверенным, что ваша команда готова к выставке, убедитесь, что:
-
У вас рассчитан и определен список персонала, который будет работать на стенде в дни выставки;
-
У вас заказан дополнительный персонал для работы на выставке, например, промоутеры (при необходимости);
-
Вы составили график работы персонала на выставке, определили и распределили функционал и зоны ответственности;
-
У вас забронированы гостиницы и куплены билеты для всех сотрудников, работающих на выставке (если ваша компания располагается не в Москве);
-
Вы заказали дополнительный тренинг для подготовки персонала к работе на стенде (при необходимости);
-
У вас заказаны дополнительные бейджи для персонала (базовое количество бейджей рассчитывается по формуле «один бейдж на каждые 3 кв. м выставочной площади);
-
У вас заказаны промо-бейджи для работы промо-персонала на выставке;
-
У вас составлен график встреч с клиентами и партнерами на выставке;
-
У вас назначены организационные собрания с командой перед выставкой и в дни проведения выставки;
-
У вас определен способ сбора и учета контактов на выставке.
- Гостиницы >>
ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО УЧАСТИЯ
Начать продвижение и анонсировать участие вашей компании на выставке необходимо заранее.
Чтобы быть уверенным, что вы по максимуму использовали возможности для продвижения, убедитесь, что:
-
Вы заказали дополнительную рекламу на площадке, либо в информационных каналах выставки (при желании);
-
Вы рассмотрели спонсорские возможности на выставке (при желании);
-
Вы направили организатору новость для анонса участия вашей компании на выставке. Воспользоваться этой опцией можно бесплатно;
-
Вы подали заявку на бесплатное включение информации о своей продукции в новостной дайджест выставки через своего менеджера;
-
Вы проанонсировали участие вашей компании в выставке по всем своим коммуникационным каналам (сайт, рассылки, соцсети и т.д.);
-
Вы пригласили клиентов и партнеров на свой стенд на выставке;
-
У вас есть персональный промокод для регистрации посетителей на выставку. Получить промокод вашей компании можно у координатора или маркетолога выставки;
-
Вы распространили индивидуальный промокод компании через свои коммуникационные каналы;
-
Вы подготовили сувениры и промо-продукцию для посетителей;
-
Вы заказали видео- и фотосъемку на выставке (при необходимости);
-
Вы подготовили план информационных активностей на дни выставки (участие в интервью, публикации в СМИ и на сайте, публикации в социальных сетях компании).
- Спонсорство и реклама на выставке >>
- Бесплатные инструменты продвижения >>
Надеемся, что этот список поможет систематизировать подготовку к выставке и максимально эффективно отработать на площадке.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам выставки: контакты команды Pharmtech & Ingredients >>