ПРОФИЛЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ PHARMTECH & INGREDIENTS
Предлагаем узнать главное о посетителях выставки, их сфере деятельности, должностях и продуктовых интересах
Выставка оборудования, сырья и технологий для фармацевтического производства Pharmtech & Ingredients — это главная бизнес-площадка для личных встреч, живого общения и демонстрации новинок фарминдустрии среди ведущих игроков отрасли. Pharmtech & Ingredients ежегодно посещают около 8 000 руководителей и специалистов компаний, занимающихся производством лекарственных препаратов, БАДов, косметики, препаратов крови, ветеринарной продукции. Профессионалы отрасли открыты к новым деловым предложениям и находятся в поиске поставщиков и партнеров.
На выставке Pharmtech & Ingredients российские и зарубежные производители и поставщики делятся экспертизой и презентуют свою продукцию и услуги посетителям из 64 регионов России и 26 стран мира, включая представителей всех стран ЕАЭС: Беларуси, Армении, Кыргызстана, Казахстана.
Качественный состав посетителей выставки Pharmtech & Ingredients
-
Выставку посещают около 8 000 специалистов отрасли, из которых более 6 066 (76%) нацелены на поиск продукции и услуг для бизнеса и получения общей отраслевой информации.
-
68% (5 428) посетителей — представители компаний, за которым стоит принятие окончательных решений о закупках продукции, презентованной на выставке. При этом 32% компаний обладают закупочным бюджетом более 50 млн рублей.
-
31% (2 474) посетителей — руководящий состав компаний (генеральные директора и их заместители).
-
86% посетителей по итогам четырех дней Pharmtech & Ingredients встречают новых поставщиков и партнеров по бизнесу.
-
74% специалистов посещают только Pharmtech & Ingredients среди выставок схожей таматики.
-
Доля новых посетителей на выставке Pharmtech & Ingredient 2022 достигла 53% и составила 4 269 человек.
Профиль деятельности посетителей Pharmtech & Ingredients
Среди посетителей выставки:
Bayer, Stada, Sotex, «Акрихин», «Биокад», «Берлин Фарма», «Биотэк», «БинноФармГрупп», «ВалентаФарм», «Верофарм», «Генериум», «Герофарм», «Гедеон Рихтер-Рус», НПО «Микроген», «Нанолек», НПО «ПетроваксФарм», НТФФ «Полисан», «Р Фарм», «Синтез», «СкопинФарм», «Татхимфармпрепараты», «ФармаСинтез»,«ФармСтандарт», «Эвалар» и другие.
Продуктовый интерес посетителей выставки Pharmtech & Ingredients
По результатам опроса участников выставки Pharmtech & Ingredients, среднее количество полученных за 4 дня выставки деловых контактов составляет до 60. В обычных условиях ведения бизнеса на это потребуется более месяца.
Узнайте о всех преимуществах участия в выставке здесь>>>